Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ проект Шексна (продолжение) - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Суббота, 20.04.2024, 14:58 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » проект Шексна (продолжение) (начало на http://trainz-dop.ucoz.ru/)
проект Шексна (продолжение)
eugeniusДата: Пятница, 17.10.2008, 21:15 | Сообщение # 1
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
Итак, добавлены тени, отражения и блики. Вот так теперь выглядит купе.




Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
inarusДата: Пятница, 17.10.2008, 21:37 | Сообщение # 2
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
хорошо выглядит biggrin !
 
FlasHДата: Суббота, 18.10.2008, 02:35 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Мож хватит уже плодить кучу тем на всех форумах? Хотя всё, я молчу. Всё на волю поведения модераторов. :-X
 
LanaДата: Суббота, 18.10.2008, 08:28 | Сообщение # 4
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Quote (FlasH)
Мож хватит уже плодить кучу тем на всех форумах? Хотя всё, я молчу. Всё на волю поведения модераторов.

Довожу до сведения всех, кто возжелает высказаться в этой теме в подобном ключе, что автор разместил ее здесь не по наитию, а по приглашению администрации, дабы обеспечить ему возможность творить в спокойной и дружественной обстановке.

P.S. FlasH, если у Вас есть желание и в дальнейшем писать на нашем форуме, то попрошу сменить имперский стиль обращения к другим участникам на более доброжелательный. Можете считать это официальным предупреждением.


"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
eugeniusДата: Суббота, 18.10.2008, 17:24 | Сообщение # 5
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
Те скриншоты, что вы видели, рассчитаны на так называемый ночной салон, то есть, имеется ввиду, что в купе включены 2 светильника. Я хочу предусмотреть в купе выключатель света - по сути выключатель- это заскриптованый объект, который меняет текстуры с ночных на дневные и наоборот. Так вот, я хотел бы спросить - есть ли те, кто мне сможет помочь с данным скриптом и ещё у меня есть вопрос, как реализовать хорошее дневное освещение в 3dsmax - vray у меня к сожалению нет =(

Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
NeoklaiДата: Суббота, 18.10.2008, 17:29 | Сообщение # 6
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Quote (skimiter)
как реализвовать хорошее дневное освещение в 3dsmax - vray у меня к сожалению нет =(

Vray можно найти в инете, сейчас поищу у себя, у тебя какой макс?
Ставишь источник света в окно и все, там правда надо будет с настройками поколдовать.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
eugeniusДата: Суббота, 18.10.2008, 17:36 | Сообщение # 7
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
3dsmax 8.0 - вот меня это колдовство и смущает =)

Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
NeoklaiДата: Суббота, 18.10.2008, 17:36 | Сообщение # 8
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
http://webfile.ru/2323574 -вот Vray, точно работает на 8 максе. Как ставить - в txt файле, будут вопросы, стучи в личку, дам асю.

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
eugeniusДата: Суббота, 18.10.2008, 17:49 | Сообщение # 9
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
Neoklai, спасибо большое =)
Заметил одну странность - в вагоне те двери и рычажки, которые можно открыть или как-то сдвинуть, снабжены у меня звуками. То есть при открывании двери есть звук открывания двери (простите за тавтологию =) ) Но! Как только делаешь состав больше 12 вагонов - всё, звуки отключаются.
Вопрос конечно не принципиальный, но всё же интересный =)


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru


Сообщение отредактировал skimiter - Суббота, 18.10.2008, 17:50
 
ПочтовикДата: Суббота, 18.10.2008, 18:22 | Сообщение # 10
Наша Крыша
Группа: проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
skimiter, желательно конфиг увидеть .
 
eugeniusДата: Суббота, 18.10.2008, 19:24 | Сообщение # 11
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
Думаешь в нём дело?
Ок.

kuid <kuid:246265:1047>
kind "interior"
trainz-build 2
category-class "ZI"
category-region-0 "RU "
category-era-0 "1960s"
description "RZD_125_126_sheksna"
name "sheksna_kupe_interior"
cameralist {
camera0 -0.308,-11.346,1.684,-2.716,-0.178
camera1 -0.937,4.570,1.455,-0.325,-0.072
camera2 1.059,2.869,1.641,0.056,-0.0 27
}
cameradefault 1
mesh-table {
default {
mesh "sheksna_int.IM"
auto-create 1
effects {
bs_1 {
kind "attachment"
att "a.people1"
default-mesh <kuid:370528:1194>
}
bs_2 {
kind "attachment"
att "a.people2"
default-mesh <kuid:370528:1200>
}
}
}
doorkupe0 {
mesh "doorKupe0\doorkupe0.IM"
kind "pullrope"
auto-create 1
att-parent "default"
att "a.door0"
limits 0 ,1
angles 0,-0.5
notches 0,1
notchheight 1,1
}
doorkupe1 {
mesh "doorKupe1\doorkupe1.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att-parent "default"
att "a.door1"
limits 0 ,1
angles 0,0.13
notches 0,1
notchheight 1,1
}
knopka0 {
mesh "Knopka0\Knopka0.IM"
kind "lever"
auto-create 1
att-parent "default"
att "a.knopka0"
limits 0 ,1
angles 0,0.0015
notches 0,1
notchheight 1,1
}
ventyl0 {
mesh "ventyl0\ventyl0.IM"
kind "pullrope"
auto-create 1
att "a.ventyl0"
att-parent "default"
limits 0 ,1
angles 0,-0.015
notches 0,1
notchheight 1,1
}
dvertoilet0 {
kind "lever"
mesh "dvertoilet0\dvertoilet0.IM"
att "a.dvertoilet0"
att-parent "default"
limits 0,1
an gles 0,-1.2
notches 0,1
notchheight 1,1
auto-create 1
radius 0.5
}
username "sheksna_kupe_interior"
a uthor "Skimiter"
asset-filename "sheksna_kupe_interior"
kuid-table {
0 <kuid:370528:1194>
1 <kuid:370528:1200>
}
}

Ещё имеется папка sound - в ней непосредственно звуки и файл текстовый cabin.txt
Выглядит так
doorkupe0 change-notch door_open.wav
doorkupe1 change-notch door_open.wav
knopka0 change-notch knopka.wav
ventyl0 change-notch ventyl.wav
dvertoilet0 change-notch dvertoilet.wav


Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru


Сообщение отредактировал skimiter - Суббота, 18.10.2008, 19:26
 
ПочтовикДата: Суббота, 18.10.2008, 19:33 | Сообщение # 12
Наша Крыша
Группа: проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
skimiter, спасибо за конфиг , вагон твой скачал , щас поэкспериментирую . У меня такое ощущение, что надо прописать вот это disable-extra-track-sound 1 , может дефолтный звук мешает . Ведь при установке любого ПС этот звук автоматически приписывается . Вроде так . Щас попробую .
 
ПочтовикДата: Суббота, 18.10.2008, 19:46 | Сообщение # 13
Наша Крыша
Группа: проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
skimiter, одолжи , пожалуйста , стук колес . ( не хватает для твоего вагончика ) sad
 
eugeniusДата: Суббота, 18.10.2008, 20:06 | Сообщение # 14
Группа: давно не заходили
Сообщений: 155
Статус: Offline
Точно точно - это моя недоработка...одолжу конечно выложу на trainz-dop - там где ты качал сам вагон, что-то я забыл.

Здесь обитаю Я
http://eugenius-trainz.ucoz.ru
 
ПочтовикДата: Суббота, 18.10.2008, 20:15 | Сообщение # 15
Наша Крыша
Группа: проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
skimiter, спасибо дружище !!!
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » проект Шексна (продолжение) (начало на http://trainz-dop.ucoz.ru/)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024