Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Чего ещё не хватает в TRS - Страница 11 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Воскресенье, 19.05.2024, 05:29 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » Чего ещё не хватает в TRS (Пожелания для разработки)
Чего ещё не хватает в TRS
inarusДата: Среда, 17.09.2008, 20:32 | Сообщение # 151
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
присоединяюсь к этому мнению first
 
sereg@Дата: Среда, 17.09.2008, 23:11 | Сообщение # 152
Группа: давно не заходили
Сообщений: 37
Статус: Offline
Neoklai, 5+!!!
 
Чингиз-ханДата: Четверг, 18.09.2008, 00:02 | Сообщение # 153
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
Выкладываю фото буровых установок для строительства подземных станций и выходов на улицу из них, для метрополитена. Если будешь делать , то представлю более подробный фотоотчет!!!!

О том, как они работают покажу на видео, которое при необходимости запишу!




Сообщение отредактировал Lana - Четверг, 18.09.2008, 06:48
 
NeoklaiДата: Четверг, 18.09.2008, 21:12 | Сообщение # 154
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Решил пока не анимировать терминал. Потому что:
1. Он в жизни, как я понял, ручного управления, т.е. без механизмов и приводов
2. У меня пока нет понимания как сделать так, чтобы анимация активировалась после прохождения локомотива, а не перед ним. Причем, здесь нужна анимация как на переезде (с обратным ходом).
Так что, качаем только статичную модель. sad

Чингиз-хан, я не знаю, стоит ли заниматься буровой. Во-первых, она сложновата в исполнении и мы не видим ее со всех сторон, чтобы понять ее геометрию. Во-вторых, мне кажется, ее анимация будет скучноватой.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
Чингиз-ханДата: Четверг, 18.09.2008, 21:14 | Сообщение # 155
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
Тогда может записать ее видео как она работает и так далее?
 
Чингиз-ханДата: Четверг, 18.09.2008, 21:18 | Сообщение # 156
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
Neoklai - так надо делать его индустриальным объектом, с триггерами там, где вагоны для налива будут останавливаться и анимация начинает работать с помощью скрипта, вот и все, а человек будет двигать (анимированный!).
 
NeoklaiДата: Четверг, 18.09.2008, 21:23 | Сообщение # 157
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Quote (Чингиз-хан)
Neoklai - так надо делать его индустриальным объектом, с триггерами там где вагоны для налива будут останавливаться и анимация начинает работать с помощью скрипта, вот и все, а человек будет двигать (анимированный!)

Проблема в том, что там анимация будет не зациклена, как например, вращение колеса, а иметь вид, грубо говоря, туда, пауза, обратно, стоп. Я не уверен, что индустрия поддерживает такую последовательность. Но надо, конечно, этот вопрос изучить. 10 человек сразу ставить придется, ну или 5, в крайнем случае biggrin . По поводу видео, давай глянем, за одно узнаем мнение посетителей, нужен ли такой объект или нет.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
GiGДата: Четверг, 18.09.2008, 21:30 | Сообщение # 158
Группа: давно не заходили
Сообщений: 47
Статус: Offline
Neoklai, Хочу предложить Кран Торфяной (используется для загрузки торфа в вагоны). Вот фото, даже видео работы есть. Порылся также в инете по поводу его чертежей, но нашёл чертежи другой модели.

Сообщение отредактировал GiG - Четверг, 18.09.2008, 21:47
 
Чингиз-ханДата: Четверг, 18.09.2008, 21:31 | Сообщение # 159
3D Maxer
Группа: давно не заходили
Сообщений: 159
Статус: Offline
Давай создадим маленькую тему об этом и опрос, сделай новую тему с опросом и перенеси сообщения
 
LanaДата: Четверг, 18.09.2008, 21:34 | Сообщение # 160
Очень злой админ
Группа: администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Чингиз-хан, не вижу необходимости создавать отдельную тему, можно и здесь высказаться всем желающим, если таковые будут. smile

"Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе" (Да Винчи)
 
NeoklaiДата: Четверг, 18.09.2008, 21:48 | Сообщение # 161
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
GiG, занятный кран, но надо смотреть текстуры, можно мой колесный поставить на гусеницы.
Забегая вперед, скажу, что заканчиваю моделить еще один кран, проклятые нормали задолбали manythought . Он будет в нескольких вариациях.
Конкретно вот этот, будет для леса, будет еще вариант для сыпучих грузов на этой же базе.


Тут, правда, достаточно сложная анимация перекатывания бревен.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
GiGДата: Четверг, 18.09.2008, 21:51 | Сообщение # 162
Группа: давно не заходили
Сообщений: 47
Статус: Offline
Neoklai, Круто получается ok
 
ТоХДата: Воскресенье, 28.09.2008, 13:47 | Сообщение # 163
Группа: давно не заходили
Сообщений: 49
Статус: Offline
Всем привет. Хочу внести предложение по путейцам: Сделать путейцев, работающих на путях, по аналогии с дежурной по переезду, только наоборот. Получится, что работающие на путях путейцы biggrin при подходе поезда будут от него "убегать" в сторону, а после прохода - возвращаться к работе.
 
FITДата: Воскресенье, 28.09.2008, 17:49 | Сообщение # 164
Группа: Удаленные





ТоХ, весьма интересная идея
 
NeoklaiДата: Воскресенье, 28.09.2008, 20:10 | Сообщение # 165
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
ТоХ, привет! Идея хорошая, но реализовать (пока?) не получится.
Так как:
1. Скрипт на активацию анимированных объектов у меня пока один, Varz забыл про меня sad .
2. Имеющийся, не может быть использован, так как радиус его действия мал, а в идеале их нужно ставить два, с двух сторон, иначе путеец будет выходить из-под локомотива smile
3. В состоянии покоя, объект не будет иметь анимацию, она будет активирована триггером.
4. Длина анимации будет фиксированной, поэтому он будет возвращаться на рельсы, независимо, освободил их состав или нет.


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » Чего ещё не хватает в TRS (Пожелания для разработки)
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024